3. Выход в общественные места отдыха и культуры ( кино, театры, и т.д )
4. Активные виды спорта.
5. Посещение собственного спортивного зала на территории центра.
Невозможно переоценить пользу, которую приносят культурно-массовые мероприятия.
Их основное предназначение – духовное развитие общества. Такого рода мероприятия имеют ряд направлений:
-гедонистическое, представляющее собой развлекательный характер, способствующее развлечь людей, временно отвлечь от проблем житейских, зарядить позитивом и дать волю ярким эмоциональным всплескам.
— образовательное, способствующее получению новых полезных знаний, расширению кругозора, и самообразованию населения;
-развивающее, направленное на формирование эстетических вкусов, совершенствование творческих способностей;
-воспитательное, прививающее самоорганизацию, формирующее систему духовных ценностей;
-социальное, дающее стимул к социальной активности;
-художественно-творческое, приобщающее к культурно-творческому процессу.
Культурно-массовые мероприятия – это смотры, конкурсы (регионального и федерального уровня, а также международные), увеселительные праздничные мероприятия, тематические концерты, познавательные программы, выставки, ярмарки и многое-многое другое.
Здоровье нации — первостепенная государственная задача.
Здоровье человека – это совокупность показателей его физического, духовно-психологического состояния.
Физическая культура – одна из составляющих культуры общечеловеческой. Справедливо крылатое выражение, заимствованное от латыни (Децим Юний Ювенал), – «в здоровом теле – здоровый дух».
Много ли стран может похвастать тем, что их лидер «гоняет шайбу» по льду или борется на татами? Многие лидеры способны удержаться на лошади? Не говоря уже о том, что без седла. Эти строки далеки от политической и иной пропаганды. Обычная констатация фактов. Суть в другом. День бега, день спортивной ходьбы, день плавания, день спортивной гимнастики и так далее. Можно перечислять и перечислять. Спортивно-массовые мероприятия для детей и взрослых, семей и пожилых людей, «Кожаный мяч», «Золотая шайба» — это только перечисление самых известных и популярных мероприятий, полюбившихся россиянам. А сколько подобных остается «за кадром»?
Множество. Массовые пробеги, лыжные гонки, заплывы в бассейне и на открытой воде, туристические походы, сплав на байдарках, массовые спуски на горных лыжах, всего не перечислить, даже если задаться целью. Вот это не реклама ли? Это ли не гордость за нацию (образное выражение, под которым следует понимать весь многонациональный российский народ)